Главная
Продвижение сайтовСоздание сайтов
Соц.сети

ЦеныБлогКонтакты


Многие понятия по сайтам совместимы или переплетаются.

Допустим, у Вас есть сайт и Вы надеялись, что он Вам принесет какую-то долю клиентов и в основном за счет рекламного эффекта.

Получается у нас ПИАР сайт или ПРОМО сайт.

Несколько составляющих успешного ПИАР или ПРОМО сайта:
1. контент
2. распространение
3. желательно фокус группы

Рассмотрим подробнее.
В ПИАР и ПРОМО сайтах важен контент, а если быть точным его флэш (flash) составляющая - множество видео, фото, аудио материалов. Дизайн сайта на самом первом месте и это его основная фишка.
Каждый посетитель должен заинтересоваться и желательно привести, заинтересовать новых пользователей, своих друзей и знакомых.
Получется эффект вирусной рекламы, а это то, что нужно в данном случае.

Неплохо бы иметь в каждом сайте, что-то от вирусной рекламы, для привлечения посетителей.

Давайте рассмотрим примеры.
Вот, например, Мерседец Бенц имеет центральный сайт по России.
http://www.mercedes-benz.ru - головной сайт, относится к бизнес сайтам и продвигается ими именно в этой категории.
Но у него по каждой модели есть отдельный сайт - где уже встречается больше графики, видеоматериалов и фотоматериалов и конкретной информации именно по этой модели и все различные условия и акции - это и есть ПРОМО сайт
Сейчас они реализуют, промо страницы на каждую модель.

Что есть хорошо и что есть плохо у Мерседец сайта?
Очень красивый сайт, много разного контента, встроенного видео и аудио, а также flash.
Сильно загруженный сайт, долго открываются страницы и долго грузятся, может полностью не открыться или загрузить не всю страницу.

Сайт для состоятельных и респектабельных людей и вся надежда на то, что у них достаточно скоростной интернет.


Теперь рассмотрим самый настоящий ПИАР и ПРОМО сайт это AXE дезодоранты http://axeeffect.ru
Данный сайт начинает все с вирусной рекламы, которую мы видим по ТВ в том числе и уже потом там глубоко в недрах сайта вы найдете и способы купить и где найти.
А главная идея - вот, что Вам нужно.
Сайт вообще не нацелен на продажу, его главная задача внедрить в умы людей важность овладения данным товаром и уже потом человек, как потребитель везде будет сам искать товар.
В данном случае, играет важную роль маркетинговая составляющая - а именно распространенность товара в каждом парфюмерном магазине и т.д.

2. Распространение информации

Продвижение ПРОМО сайтов или ПИАР сайтов осложненно тем, что как правило, сами сайты не несут в себе достаточного количества информации или доносят эту информацию в виде медиа контента.

Медиа контент следуют распространять соответствующими методами, а это как правило реклама.
Баннеры на сайтах, вставки в видео на YOUTUBE и так далее.

Оптимизировать сайт все равно требуется, но ожидать особого эффекта не стоит.
Тут должен быть обратный ход, сам сайт должен быть как рекламная площадка для Вашего основного сайта, в итоге клиент должен автоматически переходить на основной сайт или ему показывается приглашение.

В основном используют не ПРОМО сайт целиком, а делают ПРОМО страницу на основном сайте и уже со всех медийных площадок приходят на ПРОМО страницу Вашего головного сайта, соответственно с переходом на другие страницы.

Как это работает?

На YOUTUBE на популярных роликах, закуленна рекламная вставка с интересным контентом, если пользователь интернета заинтересовался он нажмет на него и попадает на промо страницу сайта и смотрит все тоже самое, или что-то новое, возможно дополнительное... затем пользователь переходит на основные страницы сайта

Почему нельзя в медийной рекламе, используя вирусную рекламу ставить переход на основные страницы сайта? Да, потому что основные страницы, как правило, не имеют столь значительную медийную составляющую и поэтому посетителя это сразу отпугнет, потому как он еще только в начале заинтересованности.

Более подробно об этом в маркетинговой составляющей сайта (читать тут)

3. Фокус группы или группы тестирования.
Ну тут все просто, каждая реклама, фильм, ролик, книга, статья должна быть кем оценена. Если это не делается, но есть существенные финансовые затраты - размещение медиа контента на различных ресурсах, то возможно попадание в никуда.

Отличный ролик, не понятый массами потребителей и максимально размещенный на различных ресурсах - может оказаться гораздо менее эффективнее максимального понятного, но менее художественного ролика размещенного на ресурсах гораздо менее значимых.

И все таки ПРОМО сайты и ПИАР сайты не сильно распространены, но если Вы хотите их заказать воспользуйтесь формой заказ ниже.




Форма заказа создания сайта, для желающих заказать сайт.

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Контактный номер телефона *:
Создание сайта, выберите вариант *:
Ваши пожелания *:



Форма заказа продвижения сайта, для желающих начать продвижение своего сайта.

Ваше имя *:
E-mail отправителя *:
Контактный номер телефона *:
Ваш сайт, который Вы хотите продвигать *:
Поисковые запросы, ключевые слова и фразы:
Регион продвижения сайта:
Ваши пожелания:


 


 



Создание сайтов Иваново
Продвижение сайтов Иваново
Оптимизация сайтов
Продажа сайтов с продвижением
Реклама в интернете
Дополнительные услуги

Контакты веб студии "ТОП 10":
г. Иваново. мкр. Московский, д.14
тел.: (4932) 26-11-79, +7-930-330-11-79 

почта: info@ivtop10.ru, manager@ivtop10.ru
как нас найти смотреть карту проезда

Создание и продвижение сайта Интернет студия "ТОП-10"

Яндекс.Метрика
Тел.: 8-930-330-11-79
SEO блог с вопросами и ответами
продвижение социальных сетей
Email маркетинг
SEO продвижение сайтов